- Я поступаю так, потому что она сестра Трея, - пробурчал Рен, покраснев.
«А может, и нет!» - хмыкнул его внутренний голос.
«А вот и да!» - запротестовал Рен.
«а может, она тебе нравиться!» - хихикнул голос.
«С чего вдруг мне должна нравиться Пилика?!»
«А вдруг?»
«Всё, заткнись!» - приказал Рен внутреннему голосу, который поспешил подчиниться. Рен открыл зонт и повесил его сушиться на специальную сушилку.
- Рен, а как включить свет? - донёсся голос Пилики из ванной.
- Хлопни в ладоши, - ответил Рен и направился в гостиную. Там он взял телефонную трубку и набрал телефон Трея. пошли гудки ожидания.
- Трей на проводе, - послышалось из трубки.
- Привет, - сказал Рен.
- О, здорово Рен! чем обязан?
- я просто хотел сообщить, чтобы ты не волновался, что Пилика у меня. Она не захотела идти домой, вот я и…
- Скажи этой маленькой шалаве, что дома её никто не ждёт! может оставаться у тебя жить! огрызнулся Трей и бросил трубку.
Рен удивлённо уставился на трубку, из которой доносились короткие гудки. Прошло примерно полминуты, прежде чем Рен сообразил отключить трубку и поставить на базу.
- Что случилось, мастер Рен? - спросил басон.
- Не знаю, но очень хочу знать, - пробурчал Рен и включил телевизор. Он пощёлкал по каналам, но, не найдя там ничего интересного, выключил телевизор и взял в руки книгу, которая лежала на кофейном столике. Книга была на китайском и Рену она очень нравилась. Он перечитывал её десятки раз, но никак не мог начитаться.
Но сейчас все его мысли были заняты Пиликой. Рен думал, почему она плакала, почему Трей так плохо отозвался о любимой сестре. Через несколько минут его мысли перенеслись на профиль девушки. Но неожиданно его мысли прервал звонок в дверь. Рен недовольно встал с чёрного кожаного дивана и пошёл открывать. За дверью стояла пятнадцатилетняя девушка, державшая в руках аккуратно сложенный пакет.
- Здравствуйте, мистер Тао. обед заказывали? - просила она.
- Да. Басон, принеси деньги, - бросил Рен своему духу. Девушка не поняла, к кому обратился Тао, но ей было не до этого. Она с восхищением рассматривала Рена с ног до головы, едва позволяя себе дышать.
Дух принёс деньги.
- Сколько? - спросил Рен.
- что? - опомнилась девушка. - Извините. Тысяча пятьсот.
Рен расплатился, взял заказанное, и закрыл дверь прямо перед носом восхищённой девушки. Парень направился на кухню и накрыл на стол.
Тут на кухню зашла Пилика, одетая в китайское платье. Когда Рен увидел девушку, у него сбилось дыхание. Пилика прекрасно выглядела в этом платье, даже лучше, чем кузина Рена.
- Пилика тебе очень идёт это платье, - выдохнул Рен. Пилика смущённо опустила глаза.
- Спасибо, - проговорила она.
- Садись, я заказал обед, - пригласил Рен.
Минут пять они ели молча. Наконец Рен не выдержал:
- Так что у тебя стряслось?
Пилика замерла.
- Я звонил Трею, хотел предупредить, что ты у меня, но он… - Рен запнулся.
- Назвал меня шалавой? - грустно спросила Пилика.
- В общем, да. Он сказал, что дома тебя никто не ждёт и что ты можешь оставаться жить у меня.
Пилика отложила столовые приборы и, закрыв лицо руками, громко заплакала. Рен вскочил и подошёл к девушке, ласково обняв её за плечи.
«Да что со мной происходит?! Пилика будит во мне какие-то непонятные, не ведомые мне ранее чувства» - с опаской подумал Рен. У него вдруг появилось отчаянное желание помочь этой девушке во что бы то ни стало.
- Это я во всём виновата, - сказала Пилика сквозь слёзы.
- В чём? - спросил Рен, сев рядом со стулом Пилики на колени.
Пилика посмотрела в янтарные глаза Рена, которые внимательно смотрели в её васильковые глаза.
- А почему ты хочешь это знать? - вдруг спросила девушка.
- Эээ ну мы ведь друзья, верно? Может, я смогу помочь, - замялся Рен, немного краснея и вдруг у него вырвалось. - я хочу помочь тебе!
Пилика удивлённо уставилась на него, но потом начала свой рассказ:
- Месяц назад я познакомилась с одним красивым парнем и он мне понравился. Я начала встречаться с ним, но он не нравился Трею. Брат постоянно уверял меня бросить его, говорил, что у него таких, как я - пол школы. А я не слушала и втюрилась в этого парня, - Пилика всхлипнула.
- А сегодня утром я увидела его в обнимку с одной девчонкой из моей параллели, хотя он клялся, что любит меня когда я рассказала обо всём этом Трею, он накричал на меня, что, мол, он меня предупреждал. А потом назвал шалавой и ушёл.
Пилика снова разрыдалась. В душе Рен зашевелилось неведомое ему доселе чувство. Он не знал, что это. Жалость? Дружба? Любовь?
Рен взял Пилику за руку и отвёл в гостиную. Усадив девушку на диван, Рен сел рядом.
- как Трей мог так поступить? - тихо спросил Рен, протягивая Пилике пачку бумажных салфеток. Та вытащила одну и высморкалась. Потом вытащила другую и промокнула глаза, вокруг который уже растеклась тушь.
- Спасибо тебе большое, Рен, - сказала Пилика и благодарно посмотрела на Рена.
Щёки того тут же приняли вкусный конфетный вид.
- Эээ да не за что, Пили-ка - запнулся Рен. Что-то неотвратимо влекло его к этой заплаканной девчонке. Рен вдруг поймал себя на мысли, что и с заплаканными глазами, красными щеками и опухшими от покусываний губками Пилика была очень красива.
- У меня, наверно, вся туш растеклась, - слабо улыбнулась Пилика и попыталась стереть чёрные следы салфеткой, но у неё не получилось.
- Давай я, - улыбнулся Рен, вытащил салфетку и наклонился к лицу девушки. Мягко стерев всю тушь, Рен замер. Лицо парня обдало горячее сладкое дыхание Пилики. она как-то странно смотрела на него. Полу-прикрытые веки, глаза блестели. Её взгляд был глубоким, томным и… влюблённым? Рен оказался во власти её васильковых глаз. Он не мог пошевелиться, не мог моргнуть. Её взгляд сковал Рена приятной горячей цепью, которую Рен не мог, да почему-то и не хотел рвать. Рен наклонился ниже, сократив расстояние между их губами до десяти сантиметров… и тут сверкнула яркая ослепительная молния. Пилика вскрикнула от неожиданности и прижалась к Рену, который, по не ведомой ему до этого инерции, обнял её.
- Ненавижу грозу! - пропищала девушка, держась за рубашку Рена.
- Если честно, я тоже, - улыбнулся Рен и посмотрел на Пилику. - почему ты так смотришь на меня?
- Я? А ты почему так на меня смотришь?
Рен замер. В его мозгу сейчас крутился лишь один ответ, но Рен боялся его огласить, думая, что Пилика тут же оттолкнет его. Но её взгляд снова стал томным и ждущим, так что слова вырвались изо рта Рен а прежде, чем он успел совладать с языком:
- Потому что хочу поцеловать тебя.
На секунду ему стало страшно от своего желания. Ведь он раньше никогда не целовался! Но секунда прошла, а после Рену было уже на всё плевать. Он наклонился и коснулся губами уголка рта Пилики. Та вздрогнула, но не отстранилась. Она немного повернула голову и их губы встретились. Мягко, на мгновенье, словно два мотылька, столкнувшиеся друг с другом в полёте. Но потом пальцы Рена осторожно коснулись щеки Пилики, потом её подбородка и их губы слились в мягком нежном поцелуе. Мозг Рена, всё ещё пытавшийся проанализировать ситуацию, совершенно отключился и передал право решать сердцу и чувствам Рена. Пилика несмело проснулась руками к лицу Рена, будто боясь, что он может исчезнуть от неосторожного прикосновения. Сердца в груди обоих сбились с ритма они то замирали, то снова бешено колотились в груди. Ни Рен, ни Пилика не знали, сколько прошло времени, да их это уже и не волновало. Они просто были счастливы, что чувствуют друг друга рядом.
Рен мягко закончил поцелуй и посмотрел Пилике в глаза, но та немного покраснела и опустила голову.
- Что-то не так? - спросил Рен, изо всех сил стараясь скрыть страх в голосе, но пилика лишь помотала головой.
- Просто я… я так - прошептала Пилика.
внутри Рена вновь зашевелилось тёплое щемящее чувство. Неожиданно Рен вспомнил, что такое же чувство он испытывал, когда первый раз встретил Пилику в доме у йо. друзья тогда праздновали окончание первого раунда турнира шаманов. Но Рен тогда был ещё не отчищен от ненависти, да и марку надо было держать перед друзьями, поэтому он тогда заглушил в себе это чувство. Но вот теперь, когда Пилика совсем рядом, оно снова проснулось. Рен вдруг ясно почувствовал, что никому не отдаст Пилику и никому не даст обидеть её. За несколько часов эта голубоволосая девушка вдруг стала ему дороже всего мира. Тепло от губ Пилики разлилось по всему телу Рена приятной истомой, и Рен вдруг почувствовал себя самым счастливым парнем на свете. Он не знал, что это было за теплое чувство, но предполагал, что это…
Мозг рена вдруг снова перестал работать, и за него Реном вновь начали управлять чувства и сердце. А сердце в такт своему биению повторяло лишь одно слово. Слово из шести букв, которое ласкало сердце Рена, но которое он так боялся сказать…
«скажи ей!» - твердил внутренний голос. Рену почему-то показалось, что это был голос самого сердца: «скажи! скажи то, что у тебя на сердце!»
- Пилика, я… - начал Рен, но запнулся. Девушка подняла на него взгляд васильковых глаз. Рен никогда не думал, что сказать эти три слова так сложно. – я…
«Боже, как это трудно! А что, если она испугается? Или разозлиться? Или, что ещё хуже, посмеётся надо мной?! Но я не прощу себе, если она этого не узнает!» - подумал Рен.
- я… я тебя… - Рен набрал в грудь побольше воздуха и наконец-то смог сказать. - я тебя люблю!
Глаза Пилики расширились. Рен испугался, но усилием воли заставил себя смотреть ей в глаза. Он ждал её реакции, но Пилика даже не двигалась.
«Это конец!» - пронеслось в голове у Рена.
Но тут Пилика вдруг опомнилась и, подавшись вперёд, прильнула губами к щеке ошарашенного Рена. Тот тут же покраснел, а Пилика прошептала ему на ушко:
- я тебя тоже!
Несколько мгновений Рен был не в состоянии даже моргнуть. Но потом улыбнулся и нежно поцеловал Пилику. Та с радостью ответила на поцелуй. Но тут, как назло, зазвонила телефонная трубка. Рен мягко отстранился от пилики и нахмурился. Потом он встал и поднял трубку.
- Рен слушает.
- Рен, это я, - из трубки донёсся голос Трея. - слушай, дай Пилике трубку, пожалуйста.
- Пилика, - сказал Рен и посмотрел на девушку. - это Трей. Хочет поговорить с тобой.
Пилика кивнула и взяла трубку.
- Это я, Трей, - тихо сказала она.
- Пилика, я это хотел извиниться за всё, что наговорил тебе, - голос трея звучал неуверенно и смущённо. - просто я очень волнуюсь за тебя. всё, что я тебе наговорил - это неправда, на самом деле я так не думаю! Прости меня, сестричка!
- Конечно я тебя прощаю, братик! - улыбнувшись, сказала Пилика. - я же знаю, что ты любишь меня! Это я виновата. Я должна была тебя послушать, ты ведь знал этого подлеца лучше, чем я.
- Ладно, забудем это, как страшный сон, Пили! Когда ты вернёшься домой?
- Не знаю. Я хочу ещё немного побыть у Рена.
- Зачем? что вы там делаете?
- Приду домой всё расскажу! - сказала Пилика. - пока, Трей!
И она повесила трубку. Рен уставился на неё. Девушка поймала этот его взгляд и улыбнулась.
- Не волнуйся, я не всё ему расскажу!
- Это радует, - улыбнулся Рен и сел рядом с Пиликой. Ему всё не давал покоя один вопрос.
- Пилика, а давно ты любишь меня? - смущённо спросил Рен.
Девушка, улыбнувшись, мечтательно посмотрела на потолок.
- Как встретила первый раз, так и полюбила, - сказала она и закрыла глаза, продолжая улыбаться. На её щеках заиграл румянец. - А ты?
- То же самое, - улыбнулся Рен. - но ведь ты сказала, что влюбилась в того парня, который тебя бросил.
- Я пыталась доказать себе, что не люблю тебя, поэтому и уверяла сама себя, что люблю другого. Ведь ты даже никогда не проявлял ко мне симпатии.
- Но теперь всё изменилось, - улыбнулся Рен и обнял пилику. Они посмотрели друг другу в глаза. - я люблю тебя, ты любишь меня, и нас теперь ничто не разлучит!
Пилика улыбнулась.
- Да. ничто и никогда! - кивнула она.
Улыбка Рена стала ещё шире. Рен наклонился и их губы снова слились в поцелуе. Мягком, нежном, любящем. Мир вокруг них вдруг исчез. Исчезло всё, что недавно казалось таким важным. Остались только они он, она и их любовь, которая связала их навсегда.